Была на литературном вечере Вескона. Увы, пришла с большим опозданием, отчасти по проблемам Тыщерки, отчасти - в силу как-то странно нарисованной схемы добиралова ("Я заблудился трижды! И если бы не этот знак на двери..."), так что услышала весьма немногое.
Айна. Ну тут всё понятного, 7го у меня ее квартирник. Всё такое на удивление светлое и чистое.
Аллор. Тут еще понятнее. Даешь постмодерн в Арду!
Внезапно - Келебриэнь. Она практически не изменилась за 15 лет Странно, что стихи не по Арде у нее на порядок сильнее тех, которые по.
Ну и я.
Меня Айна пугала "рррррЫгламент - три минуты!", я взяла "Взятие Форноста" (кто не читал - оно в подборке про Вильвэ, вот тут с середины страницы), оно не три, но пять...
Оказалось, что времени и на чтение, и на треп - тонны. Так что совершенно внезапно я прочла "Поединок на песнях Моргула с Сауроном", который, конечно, реально "Гибель Садрона". И вот это оказалось ой. Да, я помню, что обещала запись всей главы и выложу в самое ближайшее.
Во-первых, прочла лучше, чем на квартирнике.
Во-вторых, именно сцена поединка отлично смотрится вне контекста.
В-третьих, сцена ОЧЕНЬ простор для актера, не только на четыре голоса играешь (от автора, Садрон, Моргул, Линдис), но и оттенками настроения.
Мораль: надо конкретно этот кусочек на фестивали-менестрельники выводить.

И логично, в связи с Садроном-Сауроном зашла у нас речь об "их" ролевиках. Угу, мой любимый вопрос: возьмете ли вы на роль Финрода брюнета, который в принципе не умеет петь? Аллор бы взял )) И не прогадал бы!
И мне был задан вопрос (почти тоном "раз уж ты там был и сам всё видел"): "А как у них с кроссполом дело было?"
Отвечаю.
Сразу предупреждаю, этот кусочек написан вовсе не для истории форностских ролевиков. От выдирания из контекста он теряет до 3/4 своей красоты. Но ответ там есть... и ваще.

кусочек из "Беглеца"