ПОсле перерыва лет в 10 переслушала "Тампль". Ну что сказать... была старая постановка, в ней была масса несовершенств, но было огромное, оглушительное, такое откровенное, что это переходит грань неприличия (переходит - и да, становится прилично!) признание в Любви.
И влюбленность авторов в де Моллэ, и влюбленность всей команды в работу, и... всех любовей там не пересчитать.
Потом, ИМХО, провальная сценическая постановка "Финрод-Зонга" (я не о диске, я именно о зилантовских записях), потом попытка стать техничными в "Жанне"... и для меня осталось вот ровно эти две вещи: видео "Тампля" и диск "Финрод-Зонга". Всё остальное мне не нужно. (Не поверите, но я ни разу на живом ФЗ не была - и вряд ли пойду. Да, говорят, они его и сняли с репертуара.)
О современной версии кратко. За 10 лет юношеский порыв Любви уйдет, да. Нельзя спустя столько времени любить, как в юности. Порыв заменяется... чем-то. Вот, аранжировкой заменили. Ну что... наверное, это хорошо.
Но вот что для меня просто непонятно, это как можно Душу-Лору заменить красивейшим, но высоким женским голосом?! Это ж душа мужика! Голос Лоры (оставляя в стороне причины, по которым Лора писала это от себя, для себя и т.д.) - низкий, грубоватый, он мужской по настрою... а тут феечка порхает.
И, видимо, до того, как послушала "Тампль" целиком как видео, у меня были файлы с дуэтом с Душой и Второй арией оруженосца. Потому что сейчас слушаю - и сердце сжимает чем-то давно забытым даже не десятилетней давности, а вот совсем начало 2000х, когда я только в Сеть выползла... и те чувства, которые в этих песнях, тогда были настолько моими, что ой и ох.
...осталось понять, что мне хотят сказать этой крутящейся и крутящейся фразой - "Иди своим путем"?