Я хотела написать веселый пост. Дескать, фоторепортаж с передовой боев с энтропией, рейтинг НЦ-тыщелетие, расчленка...
Но как-то чем дальше, тем более горько мне становилось.
Так что разговор будет мрачным, хотя это снова про уборку и много фото.
А еще про умершего отца, так что подумайте, надо ли вам сюда.
Это наше окно, каким оно стало после смерти отца. То есть сильно облагороженное, а стол перед ним - изрядно попросторневший. А пока отец был жив, всё было куда как хуже...
Мое кашпо с белками. Пока отец был жив, я даже не знала, засох цветок в нем или нет, таким мощным навалом он был закрыт. Оказалось, отец поливал, цветик выжил...
Вот всякие умничающие очень любят твердить, что у кого порядка в доме нет, у того и в жизни... Я всегда с большим отторжением относилась к этим рассуждениям. А сейчас - соглашусь.
Не осуждая тех, у кого дома навал и прочая бяка. Ситуации у всех разные. Мне вот отец не позволял убираться, вообще. Но факт: бардак в доме - бардак в работе - бардак в судьбе.
"Вылечите меня! Мне же работать надо!!" - эти слова отца, чуть не со слезами, за несколько дней до смерти будут, наверное, всегда стоять у меня в ушах. А потом сестры рассказали, что его рак можно было подхватить на ранних этапах, просто он не хотел, чтобы его повезли по врачам. А спорить с ним... м-да.
Это вы смотрите фото уже почищенного дома, младшая сестра радуется, какой он становится светлый и чистый...
Ладно, давайте о хорошем.
Кто-то дорвался до борьбы с вековой грязью. Да, вот над окном еще даже не промыто, еще только протерто...
Было - стало.
Справа - я сказала себе, что оставлю четкую границу. А слева - дотянулась, куда смогла. Вот левый кадр, по-моему, особенно жуткий. Когда понимаешь, что тот коричневый - он белый в оригинале.
ПРедставляете, какие проблемы с разбором и публикацией наследия отца меня ждут?
Вот кончу с ним ругаться - и займусь. А кончу нескоооро... Ну, когда дом в человеческий вид приведу. Как раз трудотерапия способствует примирению.
Мое ликование.
Закончив глубокой ночью оттирание половины окна, водружаю будущую этажерку на ее место, лицевые плоскости внизу просто прислонены, средние и верхние - сами видите...
Так она и будет стоять, только готовая, а окно будет приличным. Уже довольно скоро.
В серванте - один из листов автобиографии отца, его работа над макетом арки для сада ПАлеонтологического музея. Сад не сделан, от макета остались только фото. Уже не удивляет, да?
НАдо всё это сканить и выкладывать, это прекрасные материалы. Но - не могу. Не во времени дело, найду. Но нет моральных сил. Нет сил окунуться в то, как человек предавал собственное дело ради "а я так хочу!"
Да, я опять с ним ругаюсь.
День следующий. Я мою окно.
Верх слева: вымыты оба стекла с обеих сторон начисто. Низ слева: вымыто только стекло с внутренней стороны. Ну и оцените правую створку, форточка особенно прекрасна.
Я уже всё сказала, просто хвастаюсь трудовыми подвигами. Щас всё окно уже как тот верхний левый угол.
Шторы Сестреныш разрешила просто снять и выбросить. Держу наготове пакет, чтобы клочья пыли не разлетелись.
А это уже сегодня.
СКолько я сегодня полезного для себя и людей сделала? Во-во. На самом деле, куда больше, просто не всё на виду.
Ну и в свободное от деловой переписки время - окно "в первом чтении".
Да, там осталась часть навала, пока ее убрать некогда.
Зато теперь появилось место под ноут. Если он просто музыку играет, а не ты читаешь фленту за ужином Хосподи, мы теперь приучаемся ходить на кухню с ноутом. У нас вайфай, у нас разобранный (по прежним меркам!) стол.
Со смерти отца прошло 10 месяцев. Мы только сейчас приучаемся жить по-человечески...
Белочки перебрались поближе к людям.
Отцов "иконостас". От его бабушки (слева у лампы) до многочисленных внуков и внучек. НА столе - фото его одноклассников. Стол я разобрала радикально, но это, конечно, не тронула, только переставила.
И подселила лиану. Как-то вот она тут очень правильно устроилась, как раз по фотографиям его отца (стал-быть, моего деда). Да, к слову о нем: моя фамильная трость - его. На верхнем фото он сравнительно молодой, с детьми, а на нижнем с дитём - это моя старшая сестра.
...я совершенно не верю тому парадному фотопортрету отца, где он улыбается. Хорошо так улыбается, только глазами.
Я совершенно точно знаю: не мне.
Он был бы мною крайне недоволен. Прошло 10 месяцев после его смерти - а что я сделала для публикации наследия? Ничего. Ни по палеонтологическму Музею, ни по кораблям, ни автобиографию. Как обновила сайт в день его смерти - так и всё.
Да, потому что вернуться к его работам - это вернуться в тот жуткий мир. Не хватает духу. И всё чувство долга тут бессильно.
Но сегодня, сев за свободный стол и положив рядом мурчащий ноут, я очень четко поняла, когда я смогу заняться наследием.
Когда вычищу дом в основных навалах и залежах. Тогда я помирюсь с отцом.
О разрухе, которая в головах
Я хотела написать веселый пост. Дескать, фоторепортаж с передовой боев с энтропией, рейтинг НЦ-тыщелетие, расчленка...
Но как-то чем дальше, тем более горько мне становилось.
Так что разговор будет мрачным, хотя это снова про уборку и много фото.
Но как-то чем дальше, тем более горько мне становилось.
Так что разговор будет мрачным, хотя это снова про уборку и много фото.