Заметьте, всё равно все связано: если рыба, то это водная стихия, а если змея, то хотя бы связь с нижним миром.
Заметьте, всё это несет символику Нижнего мира, мира вод: родник, рыба, змея.

Но Лосев, разумеется, в силу того, что в советское время этого нельзя было делать (за это можно было поплатиться жизнью), не рассматривал советскую мифологию как основанную на инкорпорированном мышлении. Но между тем это ровно то же самое. И ориентиры, и четкие контуры здесь вполне есть. Просто они не понятны тому, кто находится вне этой культуры.
Но Лосев, разумеется, в силу того, что в советское время этого нельзя было делать (за это можно было поплатиться жизнью), не рассматривал советскую мифологию как основанную на инкорпорированном мышлении. Но мы-то можем! И вот мы видим, что и ориентиры, и четкие контуры здесь вполне есть. Просто они не понятны тому, кто находится вне этой культуры (например, современный школьник не поймет, почему в качестве символа советской пионерии абсурдно использовать серп и молот или красный флаг; для него это «бушующее море чудес»)

При следующем типе мышления мы будем использовать термин «демонологическое мышление».
Для следующего типа мышления мы будем использовать термин «демонологическое».

Сам по себе носитель образа – не важно, какого божества, в данном случае даже не важно, какой религии – является только знаком, не более того.
Сам по себе вещественный образ – не важно, какого божества, не важно, какой религии – является только знаком, не более того.

И кстати, это отнюдь не только свойственно христианам.
И кстати, это свойственно отнюдь не только христианам.

Теперь переходим непосредственно к путешествию в мир мертвых
Теперь переходим к анализу путешествия в мир мертвых

Дальше следует ссора двух королев, которые нам, опять же, по «Эдде» неизвестны
Дальше следует ссора двух королев, которая нам, опять же, по «Эдде» неизвестна