всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Я написала это 12 июня, сразу по возвращении с фестиваля "Небо и Земля".
И захотела дополнить фотографиями.
Гм. Лучшее - враг хорошего, истина стара.
Поэтому вот вам одно фото - моя лекция в последний день. А тонны остальных все заинтересованные найдут в группе: vk.com/etnofest
Под катом много слов - про этнофестиваль, проблемы народной культуры, мастерицу кукол, мой быт и работу на фестивале, про работу над романом и прочее.
![](https://pp.userapi.com/c637829/v637829369/574da/c9b8e8OBRBo.jpg)
поехали?"Ну что ж, я дома", - как сказал Сэм в одном из переводов.
Вчерашний день был эпичен. Если расписать его с 00.00 до 00.00 с хвостиком, то выглядел он так.
Полночь по Тюмени. Я в мучительном выборе "кормить ноут или работать в тепле". Кормить ноут означает сидеть в беседке-столовой, куда вследствие моих настаиваний, что мне нужен кипяток в любое время суток (не каприза, а проблем приступа из-за), ночью наш замечательный орг Денис протягивает электричество. Поэтому по ночам там жрякают айфоны и мой ноут. А также горит лампочка и дамы от моего возраста и старше собираются петь "народные" песни в виде советской эстрады на деревенские темы.
Писать про Гондор, сидя с ними за ОДНИМ столом... могу. Крута. Горжусь собой.
Но всё-таки предпочту писать в 5 метрах рядом.
Там очаг в земле, на нем готовят, жар из него пышет понятно какой, а рядом стоит незадействованный столик, я его подтаскиваю совсем близко, а еще по моей просьбе из одной из беседок спёрли чурбачок, на котором сидеть (утром хозяин его вернул, так что мне не совестно). Короче, кабинет у камина. Ну и что, что без стен?! Распевы из столовой негромкие (хорошо поют, замечательно поют, только что ж они поют ЭТО?! неужели не знают хоров из Римского-Корсакова и Мусоргского?!), с большой сцены несется эхо одного концерта, с малой сцены грохочет другой концерт, всё это прекрасно аннигилирует друг друга.
Я пью горячий чай, смотрю на закат справа. полную луну слева, пышущий огонь у ног.... температура не больше 5 градусов, без костра я бы надела вместо плаща спальник, как и работала первые ночи, а так сижу совсем нараспашку, подол верхнего платья поднят, а то ногам жарко.
И пишу про Диора. И мне хорошо.
В 1.20 по Тюмени замолчала малая сцена, большая раньше, дамы допели и ушли спать. Я наконец-то начинаю слушать ночь: орут коростели, иногда поют соловьи... и вообще тишина над полем.
К трем часам ночи (час ночи по Мск) уже заметно начинает светлеть, я дописала эпизод и иду спать.
Мне как почетному гостю полагаются условия, близкие к райским. А именно: орговские
- палатка
- пенка
- второй спальник, чтоб теплее было (до нуля у нас, кажется, не упало.... хотя третья ночь была оч-чень интересной)
- подушка, сделанная из моего пакета и казенного сена.
Никакой иронии в моей фразе нет, а есть только огромная признательность: орги "Русского города" Юля с Денисом обо мне заботились более чем, и то немногое, что мне необходимо, я имела всегда.
Мне тепло, уютно, и я отрубаюсь.
В 10.30 в микрофон сообщают, что щас на хороводной поляне начнется... что-то. Это замечательно.
Замечательно то, что я проснулась сама, чуть раньше, чем нужно, то есть соберусь неспешно.
Жарища.... или ветрище. Палантин попеременно спасает то от ожога, то от холода. Суточные перепады температуры - градусов 25, наверное...
Иду на кухню, по дороге встречаю Дениса. Радостно сообщаю ему, что будить меня не надо
Это его действительно радует, одной заботой меньше. А вчера, когда у меня было два приступа и я днем рухнула спать, я оч-чень предусмотрительно попросила его разбудить меня за полчаса до второй лекции. А то бы проспала ее.
Кофе, каша, умыться, нарядиться... в 12 часов я иду в Красную Беседку читать лекцию. Самые умные там уже полчаса как сидят. Они знают, что лавок хватит примерно на половину слушателей![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Ка-ак мы вчера делили звуковое пространство!! Нет, кровь не лилась, но мозги трещали. Потому что по расписанию мне светило перекрывание с "Танцами народов мира", а они - под КОЛОНКИ! И я терпеливо объясняла, что дело не в том, что я голосом колонки не перекрою (это сложно, но можно), но что десяткам людей два часа слушать меня на фоне зажигательных мелодий... пожалейте их!
Их пожалели. Меня сдвинули на час вперед, колонки - на час назад. А хороводы, которые под голос, нас совершенно не смущают: я стою спиной к хороводной поляне, голос идет в сторону дороги, в соседней беседке меня точно слышно
)) Лекция - это, знаете ли, не художественный текст с негромким эльфийским голосом, который ты делаешь во всю диафрагму, только медленно
)) После Блинкома, после "Арды-Арты" в парке - что мне какая-то лекция на полсотни человек, спереди дорога, сзади хороводы? %))) Горло не устаёт ни капельки, только чаёк раза два-три глотнешь. Ну так я его в любом случае глотну ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Во всей красе оценила ситуацию анти-знания в наше время. Когда надо доказывать, что "ига не было" - это таки фантазия, равно как и дохристианская письменность и прочее. Нет, я про эти бредни всегда знала, всегда в лекциях проходилась по этим пунктам... просто уровень среднего студента, гм, несколько выше, чем вот эта восторженная наивность вокруг.
В этом еще одна польза фестиваля: резкое расширение аудитории. Вообще я засиделась в университетском мире. Одно дело - знать о проблеме в мировоззрении интересующихся людей, другое дело - столкнуться с ней как носорогу со стадом жирафов. Интересные ощущения
С жирафами всё ясно, но и носорог впечатлен ![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
С другой стороны, что хуже - анти-знание, которое у многих сейчас, или то, что было лет 30 назад? Да, мы что-то знали из учебника, но вместо "ига не было" у нас был антинорманизм и "классовая проблема князя Владимира и Ильи Муромца", которые такая же чушь. Каково соотношение ложного тогда и ложного сейчас?
Не знаю. Серьезная информация к размышлению.
Одно скажу: мы преодолели инертность знания. Потому что люди ищущие - если не сами найдут (у них дохристианская письменность, и им хорошо!), так других заставят шевелить мозгами. Средний уровень образованности людей, рассуждающих об истории славян, о язычестве и пр., - да, он снизился за эти 30 лет. Потому что КОЛИЧЕСТВО их возросло порядка на четыре! Десятки - и десятки тысяч. Вот так.
В этом парадокс культуры: чем образованнее общество в целом, тем ниже "температура в среднем по больнице".
А с тем, что "5 тысяч лет назад славяне пришли в Индию и привели с собой слонов", - будем бороться. Для того фестивали и существуют, в частности
И прочие лекции ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
В 2 часа дня включились колонки, я распрощалась со слушателями и пошла обедать. Кормили нас (то есть мастеров и волонтеров Русского Города) более чем хорошо, салат каждый обед и каждый ужин, суп с мясом-рыбой в одном котелке, веганский в другой, второе не всегда, но на столе полно хлеба и сухарей, так что сделаешь себе густую похлебку и сыт решительно. У меня был какой-то личный запас хавки, но из него мне кроме составляющих моего "чая" (из шести компонентов) - практически ничего не понадобилось.
В какой-то день Юля выдала мне два купона в общую столовую, где народ кормили кришнаиты. Угоститься-полакомиться. О-ой. Там всё жирнющее, свежих овощей нет... я бы питаться там не смогла. То есть у меня с собой банка клетчатки - вот ею бы пришлось посыпать всё это толстым слоем.
А у нас я салатик хрумкала по две порции, а потом, когда все поели, еще и овощной сок из него выливала себе в миску. Блаженство.
Финальное обсуждение моего отъезда, объятия с Юлей, мешок благодарностей, приглашения и обещания через год повторить.
Я доуложила вещи в сумки, мне привели красивого волонтера Александра, который должен везти меня в аэропорт. Сначала он был в шикарной вышитой рубахе, но в город поехал в камуфляже. И-эх.
В дороге он хотел поговорить со мной о мифологии, но усталость меня просто вырубила, я задрыхла.
Приехали - с перестраховкой, аж почти за три часа до отлета. Он мне объяснил, куда и как идти (я последний раз летала лет 10 назад), и оставил в зале ожидания.
Я ринулась звонить Риан - на полигоне Билайна не было вовсе, я только разик ей звякнула с телефона Дениса, чтобы она не слишком волновалась.
Посадка была совершенно обычной, это только мне непривычно.
В зоне после всех досмотров обнаружился киоск с совершенно прелестными и очень недорогими фигурками ханто-мансей из мраморной крошки. Прикупила себе шаман и "лоссофа с лососем". А еще там торговали жидкостями, которые можно! взять! в самолет!! Я умирала от жажды, и те две капельки чая-сока, которые я помнила по прошлым перелетам, меня уж конечно не могли спасти. Так что я запаслась.
В самолете мне уступили место у окошка, я фотила, шила, немного писала - довела главу до финала. И жутко злилась на этот адски неудобный вид транспорта.
/тут три абзаца подробного негодования, которые мне влом писать/
Короче, если раз в 10 лет и критично 3 часа вместо двух дней, то ладно, стиснем зубы. Но говорить что-то про "удобнее, чем 37 место в плацкарте", - гм, не мне. Не мне.
Еще одно лирическое отступление.
10 лет назад я летала из Абакана - и это были те самые события, которые сначала привели к тому, что меня вежливо попросили уйти из МЦР, а потом они привели к нынешней трагедии МЦР. И я тогда шила себе черное платье - это, мое единственное зимнее. Вот, 10 лет спустя, тоже перелет, тоже из Сибири, тоже шью себе черное платье - причем на том же этапе шитья летела. Тогда начинался конец меня в МЦР, теперь - конец МЦР.
Такие грустные дела. Жалко их.
В аэропорту меня ждала Риан, вызвала такси, мы поехали домой. Она на удивление легко перенесла всю мою тюменскую поездку - и фестиваль без связи; она довольна, как я съездила, и готова отпустить через год.
Подъезжаем к дому - у меня четкое ощущение, что меня ждет отец. Сколько лет мне понадобится, чтобы привыкнуть, что его нет?
Время где-то 9 вечера. Мы немного разбираем сумки, суетимся не по делу, отправляем в стирку сарафан, платье... запах дыма на весь дом; я ехала в единственном непродымленном платье.
Ужинаем.
Разбираем сумки уже до дна - то есть до привезенных сувениров.
Я торжественно достаю авторскую куклу "Одолень-трава". Мастерица, которая ее дала нам на мастер-классе (вот я грешна, не запомнила имя!), - сущая подвижница! Вообразите: для мастер-класса она заготовила для 10 кукол:
- основу из соломы
- прошитые нижнюю и верхнюю юбки
- тройной сшитый фартук, причем верхний - с вышивкой
- вырезанные из сукна жилетки
- букеты из сухоцветов
- лен для кос
- сухоцветы на голову
На прочих мастер-классах мы крутили только из тряпочек, причем, сколь могу судить, в основном казенных. А тут столько труда до всякого начала!
Собрали мы эту куклу примерно за час - при условии вот таких заранее заготовленных деталей. Я совершенно счастлива, что попала к этой мастерице!
В довершение всего, она мне для сохранности (везти куклу самолетом!) дала коробку и много-много льняной ваты. И эта красавица со всеми ее цветами отлично прокатилась багажом! Да, кувыркающимся багажом. И ни один сухой цветочек не пострадал.
Еще из добычи - кукла "Сорока-ворона", кукла "День и ночь" - это я сама крутила на мастер-классах, в подарок мне маленькая обережная кукла-кулон, покупные ангел с колокольчиком и расписной пряник на радость Риан, крохотный настольный волшебный мир от Лаурэфина ("АртЛайнс", Томск).
Разобрали-расставили, я выстирала одежду, ужаснулась перспективе стирать плащ (не ролевой, цивильный!).
Мы пошли читать свежепривезенную главу.
Она вышла странной, очень-очень неспешной, почти монотонной. Но, пожалуй, это и правильно: она отражает характер Диора. Вот он весь такой.
Глава на скромные 28 тыщ знаков, это за 6 дней - мягко говоря, не предназначенных для %)
Похоже, я совершенно перестала писать дома, только в поездках. Зато там меня выключить невозможно %)
Время - к полуночи, у меня медленное переключение с Тюмени на Москву. Сколько-то посидеть в Сети, зайти на "Годвилль", довольно бездарно сплавать... с добычей, конечно, но можно куда как лучше... в общем, в 2 ночи я падаю спать - и это очень поздно после такого дня.
И захотела дополнить фотографиями.
Гм. Лучшее - враг хорошего, истина стара.
Поэтому вот вам одно фото - моя лекция в последний день. А тонны остальных все заинтересованные найдут в группе: vk.com/etnofest
Под катом много слов - про этнофестиваль, проблемы народной культуры, мастерицу кукол, мой быт и работу на фестивале, про работу над романом и прочее.
![](https://pp.userapi.com/c637829/v637829369/574da/c9b8e8OBRBo.jpg)
поехали?"Ну что ж, я дома", - как сказал Сэм в одном из переводов.
Вчерашний день был эпичен. Если расписать его с 00.00 до 00.00 с хвостиком, то выглядел он так.
Полночь по Тюмени. Я в мучительном выборе "кормить ноут или работать в тепле". Кормить ноут означает сидеть в беседке-столовой, куда вследствие моих настаиваний, что мне нужен кипяток в любое время суток (не каприза, а проблем приступа из-за), ночью наш замечательный орг Денис протягивает электричество. Поэтому по ночам там жрякают айфоны и мой ноут. А также горит лампочка и дамы от моего возраста и старше собираются петь "народные" песни в виде советской эстрады на деревенские темы.
Писать про Гондор, сидя с ними за ОДНИМ столом... могу. Крута. Горжусь собой.
Но всё-таки предпочту писать в 5 метрах рядом.
Там очаг в земле, на нем готовят, жар из него пышет понятно какой, а рядом стоит незадействованный столик, я его подтаскиваю совсем близко, а еще по моей просьбе из одной из беседок спёрли чурбачок, на котором сидеть (утром хозяин его вернул, так что мне не совестно). Короче, кабинет у камина. Ну и что, что без стен?! Распевы из столовой негромкие (хорошо поют, замечательно поют, только что ж они поют ЭТО?! неужели не знают хоров из Римского-Корсакова и Мусоргского?!), с большой сцены несется эхо одного концерта, с малой сцены грохочет другой концерт, всё это прекрасно аннигилирует друг друга.
Я пью горячий чай, смотрю на закат справа. полную луну слева, пышущий огонь у ног.... температура не больше 5 градусов, без костра я бы надела вместо плаща спальник, как и работала первые ночи, а так сижу совсем нараспашку, подол верхнего платья поднят, а то ногам жарко.
И пишу про Диора. И мне хорошо.
В 1.20 по Тюмени замолчала малая сцена, большая раньше, дамы допели и ушли спать. Я наконец-то начинаю слушать ночь: орут коростели, иногда поют соловьи... и вообще тишина над полем.
К трем часам ночи (час ночи по Мск) уже заметно начинает светлеть, я дописала эпизод и иду спать.
Мне как почетному гостю полагаются условия, близкие к райским. А именно: орговские
- палатка
- пенка
- второй спальник, чтоб теплее было (до нуля у нас, кажется, не упало.... хотя третья ночь была оч-чень интересной)
- подушка, сделанная из моего пакета и казенного сена.
Никакой иронии в моей фразе нет, а есть только огромная признательность: орги "Русского города" Юля с Денисом обо мне заботились более чем, и то немногое, что мне необходимо, я имела всегда.
Мне тепло, уютно, и я отрубаюсь.
В 10.30 в микрофон сообщают, что щас на хороводной поляне начнется... что-то. Это замечательно.
Замечательно то, что я проснулась сама, чуть раньше, чем нужно, то есть соберусь неспешно.
Жарища.... или ветрище. Палантин попеременно спасает то от ожога, то от холода. Суточные перепады температуры - градусов 25, наверное...
Иду на кухню, по дороге встречаю Дениса. Радостно сообщаю ему, что будить меня не надо
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Кофе, каша, умыться, нарядиться... в 12 часов я иду в Красную Беседку читать лекцию. Самые умные там уже полчаса как сидят. Они знают, что лавок хватит примерно на половину слушателей
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Ка-ак мы вчера делили звуковое пространство!! Нет, кровь не лилась, но мозги трещали. Потому что по расписанию мне светило перекрывание с "Танцами народов мира", а они - под КОЛОНКИ! И я терпеливо объясняла, что дело не в том, что я голосом колонки не перекрою (это сложно, но можно), но что десяткам людей два часа слушать меня на фоне зажигательных мелодий... пожалейте их!
Их пожалели. Меня сдвинули на час вперед, колонки - на час назад. А хороводы, которые под голос, нас совершенно не смущают: я стою спиной к хороводной поляне, голос идет в сторону дороги, в соседней беседке меня точно слышно
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Во всей красе оценила ситуацию анти-знания в наше время. Когда надо доказывать, что "ига не было" - это таки фантазия, равно как и дохристианская письменность и прочее. Нет, я про эти бредни всегда знала, всегда в лекциях проходилась по этим пунктам... просто уровень среднего студента, гм, несколько выше, чем вот эта восторженная наивность вокруг.
В этом еще одна польза фестиваля: резкое расширение аудитории. Вообще я засиделась в университетском мире. Одно дело - знать о проблеме в мировоззрении интересующихся людей, другое дело - столкнуться с ней как носорогу со стадом жирафов. Интересные ощущения
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
С другой стороны, что хуже - анти-знание, которое у многих сейчас, или то, что было лет 30 назад? Да, мы что-то знали из учебника, но вместо "ига не было" у нас был антинорманизм и "классовая проблема князя Владимира и Ильи Муромца", которые такая же чушь. Каково соотношение ложного тогда и ложного сейчас?
Не знаю. Серьезная информация к размышлению.
Одно скажу: мы преодолели инертность знания. Потому что люди ищущие - если не сами найдут (у них дохристианская письменность, и им хорошо!), так других заставят шевелить мозгами. Средний уровень образованности людей, рассуждающих об истории славян, о язычестве и пр., - да, он снизился за эти 30 лет. Потому что КОЛИЧЕСТВО их возросло порядка на четыре! Десятки - и десятки тысяч. Вот так.
В этом парадокс культуры: чем образованнее общество в целом, тем ниже "температура в среднем по больнице".
А с тем, что "5 тысяч лет назад славяне пришли в Индию и привели с собой слонов", - будем бороться. Для того фестивали и существуют, в частности
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
В 2 часа дня включились колонки, я распрощалась со слушателями и пошла обедать. Кормили нас (то есть мастеров и волонтеров Русского Города) более чем хорошо, салат каждый обед и каждый ужин, суп с мясом-рыбой в одном котелке, веганский в другой, второе не всегда, но на столе полно хлеба и сухарей, так что сделаешь себе густую похлебку и сыт решительно. У меня был какой-то личный запас хавки, но из него мне кроме составляющих моего "чая" (из шести компонентов) - практически ничего не понадобилось.
В какой-то день Юля выдала мне два купона в общую столовую, где народ кормили кришнаиты. Угоститься-полакомиться. О-ой. Там всё жирнющее, свежих овощей нет... я бы питаться там не смогла. То есть у меня с собой банка клетчатки - вот ею бы пришлось посыпать всё это толстым слоем.
А у нас я салатик хрумкала по две порции, а потом, когда все поели, еще и овощной сок из него выливала себе в миску. Блаженство.
Финальное обсуждение моего отъезда, объятия с Юлей, мешок благодарностей, приглашения и обещания через год повторить.
Я доуложила вещи в сумки, мне привели красивого волонтера Александра, который должен везти меня в аэропорт. Сначала он был в шикарной вышитой рубахе, но в город поехал в камуфляже. И-эх.
В дороге он хотел поговорить со мной о мифологии, но усталость меня просто вырубила, я задрыхла.
Приехали - с перестраховкой, аж почти за три часа до отлета. Он мне объяснил, куда и как идти (я последний раз летала лет 10 назад), и оставил в зале ожидания.
Я ринулась звонить Риан - на полигоне Билайна не было вовсе, я только разик ей звякнула с телефона Дениса, чтобы она не слишком волновалась.
Посадка была совершенно обычной, это только мне непривычно.
В зоне после всех досмотров обнаружился киоск с совершенно прелестными и очень недорогими фигурками ханто-мансей из мраморной крошки. Прикупила себе шаман и "лоссофа с лососем". А еще там торговали жидкостями, которые можно! взять! в самолет!! Я умирала от жажды, и те две капельки чая-сока, которые я помнила по прошлым перелетам, меня уж конечно не могли спасти. Так что я запаслась.
В самолете мне уступили место у окошка, я фотила, шила, немного писала - довела главу до финала. И жутко злилась на этот адски неудобный вид транспорта.
/тут три абзаца подробного негодования, которые мне влом писать/
Короче, если раз в 10 лет и критично 3 часа вместо двух дней, то ладно, стиснем зубы. Но говорить что-то про "удобнее, чем 37 место в плацкарте", - гм, не мне. Не мне.
Еще одно лирическое отступление.
10 лет назад я летала из Абакана - и это были те самые события, которые сначала привели к тому, что меня вежливо попросили уйти из МЦР, а потом они привели к нынешней трагедии МЦР. И я тогда шила себе черное платье - это, мое единственное зимнее. Вот, 10 лет спустя, тоже перелет, тоже из Сибири, тоже шью себе черное платье - причем на том же этапе шитья летела. Тогда начинался конец меня в МЦР, теперь - конец МЦР.
Такие грустные дела. Жалко их.
В аэропорту меня ждала Риан, вызвала такси, мы поехали домой. Она на удивление легко перенесла всю мою тюменскую поездку - и фестиваль без связи; она довольна, как я съездила, и готова отпустить через год.
Подъезжаем к дому - у меня четкое ощущение, что меня ждет отец. Сколько лет мне понадобится, чтобы привыкнуть, что его нет?
Время где-то 9 вечера. Мы немного разбираем сумки, суетимся не по делу, отправляем в стирку сарафан, платье... запах дыма на весь дом; я ехала в единственном непродымленном платье.
Ужинаем.
Разбираем сумки уже до дна - то есть до привезенных сувениров.
Я торжественно достаю авторскую куклу "Одолень-трава". Мастерица, которая ее дала нам на мастер-классе (вот я грешна, не запомнила имя!), - сущая подвижница! Вообразите: для мастер-класса она заготовила для 10 кукол:
- основу из соломы
- прошитые нижнюю и верхнюю юбки
- тройной сшитый фартук, причем верхний - с вышивкой
- вырезанные из сукна жилетки
- букеты из сухоцветов
- лен для кос
- сухоцветы на голову
На прочих мастер-классах мы крутили только из тряпочек, причем, сколь могу судить, в основном казенных. А тут столько труда до всякого начала!
Собрали мы эту куклу примерно за час - при условии вот таких заранее заготовленных деталей. Я совершенно счастлива, что попала к этой мастерице!
В довершение всего, она мне для сохранности (везти куклу самолетом!) дала коробку и много-много льняной ваты. И эта красавица со всеми ее цветами отлично прокатилась багажом! Да, кувыркающимся багажом. И ни один сухой цветочек не пострадал.
Еще из добычи - кукла "Сорока-ворона", кукла "День и ночь" - это я сама крутила на мастер-классах, в подарок мне маленькая обережная кукла-кулон, покупные ангел с колокольчиком и расписной пряник на радость Риан, крохотный настольный волшебный мир от Лаурэфина ("АртЛайнс", Томск).
Разобрали-расставили, я выстирала одежду, ужаснулась перспективе стирать плащ (не ролевой, цивильный!).
Мы пошли читать свежепривезенную главу.
Она вышла странной, очень-очень неспешной, почти монотонной. Но, пожалуй, это и правильно: она отражает характер Диора. Вот он весь такой.
Глава на скромные 28 тыщ знаков, это за 6 дней - мягко говоря, не предназначенных для %)
Похоже, я совершенно перестала писать дома, только в поездках. Зато там меня выключить невозможно %)
Время - к полуночи, у меня медленное переключение с Тюмени на Москву. Сколько-то посидеть в Сети, зайти на "Годвилль", довольно бездарно сплавать... с добычей, конечно, но можно куда как лучше... в общем, в 2 ночи я падаю спать - и это очень поздно после такого дня.
@темы: Россия, жисть, этнография и около, живу я тут