всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
написан в поезде, неспешно и потому огромен ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Когда я сказала Скади, что изо всех конвентов самый комфортный для меня – Каминкон, она спросила: «Значит, на Зиланте тебе менее комфортно?», и я ответила: «Да кто ж на Зилант за комфортом ездит?! Зилант – это безумие, это адреналин из ушей, это дым коромыслом, и это прекрасно, когда это раз в году - и можно отдышаться до следующего».
Ну вот по части безумия это был самый зилантовский Зилант в моей жизни. И самым-самым на нем оказалась ночная программа в последнюю ночь – и танцы под Канцлера Ги. Было где-то уже к пяти утра, Грегил всё-таки вытащил Скади из отнорка, где она пела, на большую сцену, мы пришли следом, со сцены Скади звучит совершенно не так, как в камерной обстановке (не скажу, лучше или хуже, - это просто совершенно другое), потом была Тикки, а потом вышел парень, имени которого я не запомнила, он мне решительно не понравился как Куруфин в «Лэйтиан», а тут – ну да, поет он хорошо, держится отлично, но это настолько не моё, что меня держало в зале только желание послушать Канцлера, который после него. Но! Под него Канцлер раскрутила зал плясать, пошла танцевать Ильмаяр, а там и я не выдержала. На мне была нолдорская котта с ее метровыми откидными рукавами, более чем непригодными для танцев с тростью , - но выпито было уже столько, а адреналина было еще три раза по столько, и мне уже было всё пофиг. Можно было просто отдаваться движению, все стопоры типа «костюм неудобен» и «не получится» были сорваны нахрен. Парень продолжал играть, мне было уже неважно, нравится он мне или нет, под его музыку прекрасно танцевать, он великолепно техничен – и поэтому идеально держит тебя в движении, хоть с тростью, хоть без (полный мах ногой – божечки, я не делала его с 99 года! а вот запросто и отлично), а там и выясняется, что гигантские рукава трости не помеха, потому что проворот трости под правой рукой – и рукав завернут на руку, проворот под левой – и второй рукав, после чего ты можешь крутить трость вокруг себя как угодно, только надо послеживать, чтобы никого не оказывалось у меня сзади, потому что – зашибу ж на заднем провороте. Не зашибла.
Парень кончил играть, на сцене – Канцлер. Я спрашиваю: «Под тебя можно танцевать?» Канцлер отвечает: «Да!!» - и это великолепное безумие продолжается. Причем под некоторые песни наша банда бешеных плясунов тихонечко сидела – под «Раймона», в частности. Канцлер говорит, что этой песне исполнилось 30 лет. Однако. И спела – то ли сбившись, то ли нарочно – микс из обоих вариантов. Я, признаться, от альбигойцев далека, про кого оба варианта – не знаю (желающие да просветят), но время было к шести утра и это «два в одном» было очень правильно и дорого. А чтобы любить песню, можно и не знать, про что она, идите нафиг к Валарам в свою Тулузу.
Еще одна песня, со сцены к танцующим спустился флейтист, и пройтись парой «трость и флейта» было офигенно. А потом Канцлер кончился, из зала я ушла, здравый смысл говорил, что надо пойти и доспать остаток ночи, но адреналину было столько, что квест «уснуть» представлялся более чем непростым… и тут выяснилось, что Скади вернулась в свой отнорок, и щас там поют Тикки с Потаней, а она слушает – и толпень тож. Сидячих мест не было, ну и не надо – я и еще парочка уплясавшихся продолжили это делать за спинами слушателей. И уже всё равно было – смотрят на нас, не смотрят… мы танцевали как птица летит.
К семи утра у Скади сработало аварийное включение здравого смысла. Что при наличии дома и постели – логично. А вот я понимала, что идти на матрас в комнате, где спят вповалку, а подъем в девять, – это не просто глупо. Это банально опасно, потому что такая побудка может привести к очень серьезному приступу, который мне нафиг не, и проще разжиться очередным крепким алкоголем – и впервые лет этак за 10-12 вытянуть ночь без сна. Алкоголь нашелся (спасибо Белегнару!), сопесенники с гитарой тож (ау, отзовитесь! с кем я пил и пел?!) – и мы шикарно провели время примерно до десяти утра, сначала я смачно пела мои извраты Высоцкого под прекрасный аккомпанемент, потом мы перешли на толкинутую классику, а когда ее знание у моих собезумцев закончилось, то – на Городницкого и Визбора.
К полудню меня увидел Блэйз. Я, по моим понятиям, была вполне живой, но мой нежно-салатовый цвет лица его впечатлил, он меня буквально взял за шкирку и отвел в комнату отдыха работников, где мне сначала налили чаю, потом предложили место на диванчике и укрыли пледом – а потом я открыла глаза и попросила еще чаю
))
Из других событий.
Я впервые поучаствовала в церемонии открытия – и с удовольствием поварилась к котле бэкстэйджа, усадив в ноль батарейки фотика. Аллиас с его фрагментами мюзикла по «Лэйтиан» - хорош, они сменили Берена и он лучше, хотя по драйву не дотягивает до Берена-Киры в постановке Айны.
К слову, я году этак в 2008-м перестала ездить на Зилант, потому что тогда в названии конвента исчезло слово «толкинистика», и вернулась, кажется, именно тогда, когда пошел новый виток – во многом благодаря Мстиславу с его толкинутой движухой. И то, что сейчас на большой сцене Зиланта идут аж два мюзикла по «Лэйтиан», и можно яростно спорить, который Финрод финродистее и Саурон сауронистее, - это совершенно прекрасно. И сам факт таких споров гораздо важнее ответов на сии животрепещущие вопросы.
Ну и о постановке Айны. На этот раз она сама выдала великолепного, потрясающего Финрода. Кажется, ее хвалили все – и правильно делали. Все, с кем я говорила, ругали их Тингола – он резкий и грубый чувак, а не мудрый эльфийский король. Вспомнишь, каким его делала Скади в своих моноспектаклях – да, гневный, но любящий и трагичный, а тут… по счастью, я пришла не с начала и этого увидела ровно столько, чтобы сказать «ой!», но не испортить впечатление от постановки в целом. О хорошем: хор Нарготронда. Зазвучал действительно дивными смущенными эльфами. Канцлер-Саурон – ноу комментс. Берен – уже сказано: настоящий Берен, лесной воин, но при этом не «пацан с раёна». Феаноринги – гм, сложно. Пели они как надо, мрачная трагедия. Но держались – именно пацанами с раёна, это было отвратительно и оскорбительно. Хорошо бы режиссеру понять разницу между отрицательным персонажем и карикатурой.
Аллиас в этом смысле – много ровнее, но это и понятно, он дольше работает над своей постановкой. Сравнивать две постановки абсурдно, они слишком разные – и дайте обе!
Ну, дальше.
Пообщалась со Скирюком. Черт меня подери, любимый писатель.
Пошумели камши с Камшой![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Послушала Хатуля – как я понимаю, главным в его концерте был восторг ностальгии, но у меня его не было, поэтому – ну да, хорош, но неземного счастья не снизошло.
Пропустила в этот раз концерт Медведева (променяв на треп в буфете и перспективы привезти в Казань концерт-лекции) и Иллет (параллель с Алиной Немировой, очень вкусно рассказывавшей об истории ХИшек). Пропустила и Каминную ночь – судя по рассказам, она была прекрасна, и там пел Дик, которого я живьем никогда не… но, блин, Скади-Канцлер-танцы – это было лучше, а Каминная ночь у меня была год назад и еще будет.
Об отрицательном. Это, увы, Тикки. Да, она милейшая женщина и у нее очень много хороших песен. Но русский народ говорит о ложке дегтя в бочке меда, а тут было ведро дегтя. Я про мат.
К сожалению, многие хорошие и вполне культурные люди полностью утратили восприятие мата как крайней непристойности. Кто ругается матом, кто – разговаривает. Они уже не понимают, что это – гнусно. С мужчинами проще – в них еще вмонтировано ощущение мата как мужской лексики, и если ты не позволяешь ему материться – он при тебе и не будет. С женщинами – беда…
И я хорошо понимаю, почему у этих людей жизнерадостные матерные песни Тикки вызывают восторг и радость. Но я, извините, больше ни ногой на ее концерты. Я – не могу. Для меня это недопустимо.
Продолжая об отрицательном. Звук в Малом зале. Перед моим концертом были «Сны Саламандры» (кажется). Я просидела весь их концерт, спокойно готовясь к своему. Потому что, извините, ничерта кроме ударника и гитары на его фоне, я не слышала. Песни? вокал? текст??? – ни-че-го. Ну куда смотрел звукач?! Порадует, что сама – только голос.
О своих концертах. Я бы сказала – планово. «Эрех» - хорошо, вкусно. Отдельно было приятно, что сколько-то народа специально сидело, ждало меня. Ночной – увы, нам ооочень навредило то, что микрофон нам принесли практически к полуночи, то есть мы начали на час позже, а народ усталый, спать хочет – и кто-то уползал, потому что стена – это какая-то очень твердая подушка, о которую еще и головой стукнешься. А без микрофона было реально никак, потому что через полкоридора – пьяная вечеринка у Клепы и хотя к ним дверь закрыта (спасибо Темару и Эридэли, бегавшим закрывать ее каждый раз, когда эти пьяные морды забывали), но – даже при закрытой двери очень трудно голым голосом, без звука гитары перекрывать тот шум. Когда у меня очередное заклятье Моргула и я вдруг слышу, что оно – на фоне полной тишины, то это такой уфффф… А вот когда «прах и пепел, пепел и прах», а дальним фоном – эти у… уууучень жизнерадостные люди, то шепчешь в микрофон со всем возможным придыханием, чтобы создать звуковую стену, и отчаянно надеешься, что зрители ушли в образ и воспринимают тебя, а не то, что ты героически пытаешься перекрыть.
В антракте пила просто «Степной» из горла, что логично – с учетом и текста, и условий концерта, а на следующей день парочке людей говорила «Что ж ты не пришел?» - а мне отвечали, что был же, и даже передо мной сидел. Угу, не видела. Несмотря на свет. Неудивительно.
Довольна ли исполнением? не знаю. Микрофон был не шибко хорош, и я, вероятно, не справилась с тем, чтобы Боромир и Барагунд отличались голосами, а не только интонациями. Я приноровилась читать их, вертя головой, - Боромир всегда смотрит направо, Барагунд налево, зрителям проще, а слушателям… не знаю. Спасибище Темару за видео. Выложит, достанется всем.
В общем, главное, что ночное безумие состоялось.
И мы плавно возвращаемся к главной теме, сиречь безумия.
Сижу в штабе, пью чай (дежурная шутка «Я здесь начаЙник»), рядом Глюк и Тигра верстают очередной выпуск «Летящего Зиланта». Приходит Алягрис, у нее мешки под глазами свисают куда-то до челюсти, и просит Глюка расшифровать с диктофона интервью Фангорна. А у Глюка нет ни сил, ни времени, а на Алягрис смотреть страшно. И она говорит, что – такое хорошее интервью, и очень надо б его в газету… мои нервы не выдержали, я говорю: приноси со своим ноутом ко мне. Глюк радостно: «Кто в газете главный редактор – не знаю, но расшифровщик у них – Альвдис!» Там оказалось на полчаса неспешной работы, но я хорошо понимаю Алягрис и Глюка, у которых нет сил на эти полчаса.
Потом Алягрис меня благодарила: я ей подарила полтора часа сна. И назавтра была хоть и бледно-зеленой, но заметно более живой.
Как-то надо помочь «Летящему», они не справляются втроем. А газету расхватывают, при мне постоянно печатали дополнительные экземпляры. Ну и потом в Сети все выпуски выложат.
Продолжая тему безумия.
Сколько-то казанцев облизываются, услышав, что мне хочется приехать к ним с концертом-лекциями. Фетисов смотрит на это куда более практично – и зовет меня на мини-Зилант. А мини-Зилант – 23 февраля, а это Вескон. И на мой вопрос, как я могу в одно время выступать на двух конвентах, он говорит короткое слово «самолет», а на вопрос, кто его оплатит, говорит еще короче. Маньяк в хорошем смысле!
Я переговорила с Артороном – и начерно схема логистики «четыре мероприятия на двух конвентах за три дня: Москва-Казань-Москва» составлена. Конечно, на утрясание этого у нас еще три месяца, но такую авантюру надо готовить очень и очень тщательно. И заранее.
Вообще Фетисов при мне пару раз обмолвился на тему, чего стоит провести Зилант, и, честно скажу, я не ожидала, что вот настолько он вытягивает это на себе. Вот поэтому у него такие сияющие глаза, да. Так что этот отчет будет правильно закончить простыми словами: спасибо одним за чай, другим за отчаянно, прочим за нечаянно, - и низкий поклон Борису за нашу счастливую мясорубку Зиланта!
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Когда я сказала Скади, что изо всех конвентов самый комфортный для меня – Каминкон, она спросила: «Значит, на Зиланте тебе менее комфортно?», и я ответила: «Да кто ж на Зилант за комфортом ездит?! Зилант – это безумие, это адреналин из ушей, это дым коромыслом, и это прекрасно, когда это раз в году - и можно отдышаться до следующего».
Ну вот по части безумия это был самый зилантовский Зилант в моей жизни. И самым-самым на нем оказалась ночная программа в последнюю ночь – и танцы под Канцлера Ги. Было где-то уже к пяти утра, Грегил всё-таки вытащил Скади из отнорка, где она пела, на большую сцену, мы пришли следом, со сцены Скади звучит совершенно не так, как в камерной обстановке (не скажу, лучше или хуже, - это просто совершенно другое), потом была Тикки, а потом вышел парень, имени которого я не запомнила, он мне решительно не понравился как Куруфин в «Лэйтиан», а тут – ну да, поет он хорошо, держится отлично, но это настолько не моё, что меня держало в зале только желание послушать Канцлера, который после него. Но! Под него Канцлер раскрутила зал плясать, пошла танцевать Ильмаяр, а там и я не выдержала. На мне была нолдорская котта с ее метровыми откидными рукавами, более чем непригодными для танцев с тростью , - но выпито было уже столько, а адреналина было еще три раза по столько, и мне уже было всё пофиг. Можно было просто отдаваться движению, все стопоры типа «костюм неудобен» и «не получится» были сорваны нахрен. Парень продолжал играть, мне было уже неважно, нравится он мне или нет, под его музыку прекрасно танцевать, он великолепно техничен – и поэтому идеально держит тебя в движении, хоть с тростью, хоть без (полный мах ногой – божечки, я не делала его с 99 года! а вот запросто и отлично), а там и выясняется, что гигантские рукава трости не помеха, потому что проворот трости под правой рукой – и рукав завернут на руку, проворот под левой – и второй рукав, после чего ты можешь крутить трость вокруг себя как угодно, только надо послеживать, чтобы никого не оказывалось у меня сзади, потому что – зашибу ж на заднем провороте. Не зашибла.
Парень кончил играть, на сцене – Канцлер. Я спрашиваю: «Под тебя можно танцевать?» Канцлер отвечает: «Да!!» - и это великолепное безумие продолжается. Причем под некоторые песни наша банда бешеных плясунов тихонечко сидела – под «Раймона», в частности. Канцлер говорит, что этой песне исполнилось 30 лет. Однако. И спела – то ли сбившись, то ли нарочно – микс из обоих вариантов. Я, признаться, от альбигойцев далека, про кого оба варианта – не знаю (желающие да просветят), но время было к шести утра и это «два в одном» было очень правильно и дорого. А чтобы любить песню, можно и не знать, про что она, идите нафиг к Валарам в свою Тулузу.
Еще одна песня, со сцены к танцующим спустился флейтист, и пройтись парой «трость и флейта» было офигенно. А потом Канцлер кончился, из зала я ушла, здравый смысл говорил, что надо пойти и доспать остаток ночи, но адреналину было столько, что квест «уснуть» представлялся более чем непростым… и тут выяснилось, что Скади вернулась в свой отнорок, и щас там поют Тикки с Потаней, а она слушает – и толпень тож. Сидячих мест не было, ну и не надо – я и еще парочка уплясавшихся продолжили это делать за спинами слушателей. И уже всё равно было – смотрят на нас, не смотрят… мы танцевали как птица летит.
К семи утра у Скади сработало аварийное включение здравого смысла. Что при наличии дома и постели – логично. А вот я понимала, что идти на матрас в комнате, где спят вповалку, а подъем в девять, – это не просто глупо. Это банально опасно, потому что такая побудка может привести к очень серьезному приступу, который мне нафиг не, и проще разжиться очередным крепким алкоголем – и впервые лет этак за 10-12 вытянуть ночь без сна. Алкоголь нашелся (спасибо Белегнару!), сопесенники с гитарой тож (ау, отзовитесь! с кем я пил и пел?!) – и мы шикарно провели время примерно до десяти утра, сначала я смачно пела мои извраты Высоцкого под прекрасный аккомпанемент, потом мы перешли на толкинутую классику, а когда ее знание у моих собезумцев закончилось, то – на Городницкого и Визбора.
К полудню меня увидел Блэйз. Я, по моим понятиям, была вполне живой, но мой нежно-салатовый цвет лица его впечатлил, он меня буквально взял за шкирку и отвел в комнату отдыха работников, где мне сначала налили чаю, потом предложили место на диванчике и укрыли пледом – а потом я открыла глаза и попросила еще чаю
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Из других событий.
Я впервые поучаствовала в церемонии открытия – и с удовольствием поварилась к котле бэкстэйджа, усадив в ноль батарейки фотика. Аллиас с его фрагментами мюзикла по «Лэйтиан» - хорош, они сменили Берена и он лучше, хотя по драйву не дотягивает до Берена-Киры в постановке Айны.
К слову, я году этак в 2008-м перестала ездить на Зилант, потому что тогда в названии конвента исчезло слово «толкинистика», и вернулась, кажется, именно тогда, когда пошел новый виток – во многом благодаря Мстиславу с его толкинутой движухой. И то, что сейчас на большой сцене Зиланта идут аж два мюзикла по «Лэйтиан», и можно яростно спорить, который Финрод финродистее и Саурон сауронистее, - это совершенно прекрасно. И сам факт таких споров гораздо важнее ответов на сии животрепещущие вопросы.
Ну и о постановке Айны. На этот раз она сама выдала великолепного, потрясающего Финрода. Кажется, ее хвалили все – и правильно делали. Все, с кем я говорила, ругали их Тингола – он резкий и грубый чувак, а не мудрый эльфийский король. Вспомнишь, каким его делала Скади в своих моноспектаклях – да, гневный, но любящий и трагичный, а тут… по счастью, я пришла не с начала и этого увидела ровно столько, чтобы сказать «ой!», но не испортить впечатление от постановки в целом. О хорошем: хор Нарготронда. Зазвучал действительно дивными смущенными эльфами. Канцлер-Саурон – ноу комментс. Берен – уже сказано: настоящий Берен, лесной воин, но при этом не «пацан с раёна». Феаноринги – гм, сложно. Пели они как надо, мрачная трагедия. Но держались – именно пацанами с раёна, это было отвратительно и оскорбительно. Хорошо бы режиссеру понять разницу между отрицательным персонажем и карикатурой.
Аллиас в этом смысле – много ровнее, но это и понятно, он дольше работает над своей постановкой. Сравнивать две постановки абсурдно, они слишком разные – и дайте обе!
Ну, дальше.
Пообщалась со Скирюком. Черт меня подери, любимый писатель.
Пошумели камши с Камшой
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Послушала Хатуля – как я понимаю, главным в его концерте был восторг ностальгии, но у меня его не было, поэтому – ну да, хорош, но неземного счастья не снизошло.
Пропустила в этот раз концерт Медведева (променяв на треп в буфете и перспективы привезти в Казань концерт-лекции) и Иллет (параллель с Алиной Немировой, очень вкусно рассказывавшей об истории ХИшек). Пропустила и Каминную ночь – судя по рассказам, она была прекрасна, и там пел Дик, которого я живьем никогда не… но, блин, Скади-Канцлер-танцы – это было лучше, а Каминная ночь у меня была год назад и еще будет.
Об отрицательном. Это, увы, Тикки. Да, она милейшая женщина и у нее очень много хороших песен. Но русский народ говорит о ложке дегтя в бочке меда, а тут было ведро дегтя. Я про мат.
К сожалению, многие хорошие и вполне культурные люди полностью утратили восприятие мата как крайней непристойности. Кто ругается матом, кто – разговаривает. Они уже не понимают, что это – гнусно. С мужчинами проще – в них еще вмонтировано ощущение мата как мужской лексики, и если ты не позволяешь ему материться – он при тебе и не будет. С женщинами – беда…
И я хорошо понимаю, почему у этих людей жизнерадостные матерные песни Тикки вызывают восторг и радость. Но я, извините, больше ни ногой на ее концерты. Я – не могу. Для меня это недопустимо.
Продолжая об отрицательном. Звук в Малом зале. Перед моим концертом были «Сны Саламандры» (кажется). Я просидела весь их концерт, спокойно готовясь к своему. Потому что, извините, ничерта кроме ударника и гитары на его фоне, я не слышала. Песни? вокал? текст??? – ни-че-го. Ну куда смотрел звукач?! Порадует, что сама – только голос.
О своих концертах. Я бы сказала – планово. «Эрех» - хорошо, вкусно. Отдельно было приятно, что сколько-то народа специально сидело, ждало меня. Ночной – увы, нам ооочень навредило то, что микрофон нам принесли практически к полуночи, то есть мы начали на час позже, а народ усталый, спать хочет – и кто-то уползал, потому что стена – это какая-то очень твердая подушка, о которую еще и головой стукнешься. А без микрофона было реально никак, потому что через полкоридора – пьяная вечеринка у Клепы и хотя к ним дверь закрыта (спасибо Темару и Эридэли, бегавшим закрывать ее каждый раз, когда эти пьяные морды забывали), но – даже при закрытой двери очень трудно голым голосом, без звука гитары перекрывать тот шум. Когда у меня очередное заклятье Моргула и я вдруг слышу, что оно – на фоне полной тишины, то это такой уфффф… А вот когда «прах и пепел, пепел и прах», а дальним фоном – эти у… уууучень жизнерадостные люди, то шепчешь в микрофон со всем возможным придыханием, чтобы создать звуковую стену, и отчаянно надеешься, что зрители ушли в образ и воспринимают тебя, а не то, что ты героически пытаешься перекрыть.
В антракте пила просто «Степной» из горла, что логично – с учетом и текста, и условий концерта, а на следующей день парочке людей говорила «Что ж ты не пришел?» - а мне отвечали, что был же, и даже передо мной сидел. Угу, не видела. Несмотря на свет. Неудивительно.
Довольна ли исполнением? не знаю. Микрофон был не шибко хорош, и я, вероятно, не справилась с тем, чтобы Боромир и Барагунд отличались голосами, а не только интонациями. Я приноровилась читать их, вертя головой, - Боромир всегда смотрит направо, Барагунд налево, зрителям проще, а слушателям… не знаю. Спасибище Темару за видео. Выложит, достанется всем.
В общем, главное, что ночное безумие состоялось.
И мы плавно возвращаемся к главной теме, сиречь безумия.
Сижу в штабе, пью чай (дежурная шутка «Я здесь начаЙник»), рядом Глюк и Тигра верстают очередной выпуск «Летящего Зиланта». Приходит Алягрис, у нее мешки под глазами свисают куда-то до челюсти, и просит Глюка расшифровать с диктофона интервью Фангорна. А у Глюка нет ни сил, ни времени, а на Алягрис смотреть страшно. И она говорит, что – такое хорошее интервью, и очень надо б его в газету… мои нервы не выдержали, я говорю: приноси со своим ноутом ко мне. Глюк радостно: «Кто в газете главный редактор – не знаю, но расшифровщик у них – Альвдис!» Там оказалось на полчаса неспешной работы, но я хорошо понимаю Алягрис и Глюка, у которых нет сил на эти полчаса.
Потом Алягрис меня благодарила: я ей подарила полтора часа сна. И назавтра была хоть и бледно-зеленой, но заметно более живой.
Как-то надо помочь «Летящему», они не справляются втроем. А газету расхватывают, при мне постоянно печатали дополнительные экземпляры. Ну и потом в Сети все выпуски выложат.
Продолжая тему безумия.
Сколько-то казанцев облизываются, услышав, что мне хочется приехать к ним с концертом-лекциями. Фетисов смотрит на это куда более практично – и зовет меня на мини-Зилант. А мини-Зилант – 23 февраля, а это Вескон. И на мой вопрос, как я могу в одно время выступать на двух конвентах, он говорит короткое слово «самолет», а на вопрос, кто его оплатит, говорит еще короче. Маньяк в хорошем смысле!
Я переговорила с Артороном – и начерно схема логистики «четыре мероприятия на двух конвентах за три дня: Москва-Казань-Москва» составлена. Конечно, на утрясание этого у нас еще три месяца, но такую авантюру надо готовить очень и очень тщательно. И заранее.
Вообще Фетисов при мне пару раз обмолвился на тему, чего стоит провести Зилант, и, честно скажу, я не ожидала, что вот настолько он вытягивает это на себе. Вот поэтому у него такие сияющие глаза, да. Так что этот отчет будет правильно закончить простыми словами: спасибо одним за чай, другим за отчаянно, прочим за нечаянно, - и низкий поклон Борису за нашу счастливую мясорубку Зиланта!
@темы: съедобные тексты, живу я тут
И это здорово!
Блэйз, что значит "невидимое"?! я была зеленой, но не прозрачной жеж
Надеюсь теперь увидеть этот мах ногой на каком-нибудь другом мероприятии.
немножко поцЫтирую
Лэйтиан Айны наверняка покажут на Весконе. И спорим на шоколадку, что меня на спектакле не будет, патамушта меня унесет на этот день в Казань.
Ибо Фетисов крут!
И спорим на шоколадку, что меня на спектакле не будет, патамушта меня унесет на этот день в Казань.
Шоколадку я тебе и так подарю, правда, ты их не ешь. Меня другое интересует - меня оставят вот так с экспериментом один на один?)
Читаю и радуюсь за тех, кто там был)
~Yasnaya~, если тебе поможет, то на постановке Лэйтиан буду я. Ну если я вообще буду на Весконе)
2. Часть банды таки плела гобелен под Раймона, но тихонько и в дальней половине зала. Зал хороший, я прям в восторге, но если б не Канцлер, фиг бы вылезла в освещенную часть...
3. "Паааберегись, я три метра в диаметре" - великолепно!
4. Для меня Зилант весьма про комфорт. Про уединение в толпе, про неодиночество в одиночестве, про радость, энергию и контакт между присутствующими...
5. Дик что-то говорил про Вескон и Комкон, так что еще есть шанс его поймать и всунуть гитару
Хорошо гульнули, спасибо за компанию
Просто я ем темный шоколад по работе, поэтому со стороны не заметно.
naurtinniell, если они сменят Тингола - будет вам настоящая Лэйтиан, ибо Канцлер-Саурон
прекрасенвканно-отвратителен, Финрод таки перестал быть Айной, думающей о рабочих проблемах, а Берену я лично вкрутила мозги, благо есть чё вкручивать (и на Зиланте проверила, чтоб не развинчивалось).Блэйз, ваша служба и прекрасна, и крута!
Ильмаяр, ну, поезд, лапки чешутся писать, а ХКА я пока не пишу
Аналогично: если б не Канцлер, я б ваще фиг бы вылезла танцевать
Великолепно, что я без жертв. Ты понимаешь, какая у трости сила удара на махе?! А мне лезут под трость... а потом опять будет "пришел злой Первый ДОм и куча эльфийских трупов", блин, я пьяный, в танце и в темноте! - как я должна следить за теми, кто сзади??? Еле успевала.
Не, я "классно" и "уютно" развожу... дайте оба, но это разное.
Ну, авось - в смысле Дика. Учитывая планы Фетисова на мой Вескон... гм. А что такое Комкон - и я не знаю, меня туда не звали.
"Присоединяйтесь, барон"