всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Подхожу к школе. Любашка не бежит навстречу, а мне машет с крыльца: дескать, мама иди сюда.
- Мама! Я поговорила с Юлией Геннадиевной! - гордо сообщает она. Дескать, не забыла, и вот - своими делами занимаюсь сама. - Она нас ждет.
- Хорошо, но ты пока погуляешь?
- Нет! Она сказала - нам обеим придти.
Входим. "Ну что, Любаш, тебя вместе с мамой к завучу вызвали?" - дитё в ответ хохочет и сообщает, что Ю.Г., которую я помню еще по моему пионерскому детству, когда я была редактором отрядной, а она - дружинной стенгазеты, теперь уже заместитель директора.
- Тем хуже, - говорю. - К заместителю директора нас вызывают...
А ждали нас вот по какому поводу.
Про работу на конкурс научных школьных трудов я рассказывала. Дальше ее надо защищать на уровне школы. (А потом будет уже на уровне города.) И логично, что наши кимоношные красивости имеет смысл защищать в виде лектория для всей старшей школы и части средней.
Вот и пусть дитё рассказывает, а мама рядУшком на подстраховке посидит. И немношшка до лекционного формата времени доведет, патамушта дитё больше 20 минут не вытянет. Ибо дитё.
Как выяснилось, нас совершенно правильно вызвали вдвоем. Мой вариант с пятницей Любашку категорически не устраивает: она не хочет пропускать урок по труду! Назначились на среду. Я как-то не спросила, каким же уроком она пожертвует в этом случае.
Дитё получило от меня задание подготовить расширенный подбор иллюстраций. Это в статье их немного, а тут лекциЁ, а там ик-кран, а на нем слайд-шоу. Которое должно продолжаться.
Итак, 27 февраля с.г. в 13.20 у Любашки первая в ее жизни ПРЕДЗАЩИТА.
Хосподи, как звучит!
- Мама! Я поговорила с Юлией Геннадиевной! - гордо сообщает она. Дескать, не забыла, и вот - своими делами занимаюсь сама. - Она нас ждет.
- Хорошо, но ты пока погуляешь?
- Нет! Она сказала - нам обеим придти.
Входим. "Ну что, Любаш, тебя вместе с мамой к завучу вызвали?" - дитё в ответ хохочет и сообщает, что Ю.Г., которую я помню еще по моему пионерскому детству, когда я была редактором отрядной, а она - дружинной стенгазеты, теперь уже заместитель директора.
- Тем хуже, - говорю. - К заместителю директора нас вызывают...
А ждали нас вот по какому поводу.
Про работу на конкурс научных школьных трудов я рассказывала. Дальше ее надо защищать на уровне школы. (А потом будет уже на уровне города.) И логично, что наши кимоношные красивости имеет смысл защищать в виде лектория для всей старшей школы и части средней.
Вот и пусть дитё рассказывает, а мама рядУшком на подстраховке посидит. И немношшка до лекционного формата времени доведет, патамушта дитё больше 20 минут не вытянет. Ибо дитё.
Как выяснилось, нас совершенно правильно вызвали вдвоем. Мой вариант с пятницей Любашку категорически не устраивает: она не хочет пропускать урок по труду! Назначились на среду. Я как-то не спросила, каким же уроком она пожертвует в этом случае.
Дитё получило от меня задание подготовить расширенный подбор иллюстраций. Это в статье их немного, а тут лекциЁ, а там ик-кран, а на нем слайд-шоу. Которое должно продолжаться.
Итак, 27 февраля с.г. в 13.20 у Любашки первая в ее жизни ПРЕДЗАЩИТА.
Хосподи, как звучит!
Вот потом, на городском этапе... я поволнуюсь.
А вам двоим - УДАЧИ!
Самоцветная Панна, курсовая?