всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Вместо того, чтобы вдумчиво разобрать "Белые стрелы" после (в-)редактора и окончательно долизать эти чертовы фазы луны, я - ну, есснна, понеслась вперед.
И - внезапно - у меня полезли умертвия. Во всех смыслах - полезли. Глава "Мертвый против мертвецов" ГОД простояла, запнувшись именно перед самым драматическим экшеном; варианты, которые у меня крутились, меня совершенно не устраивали. Тут оно наконец пошло, да так бодро, что есть законный повод отложить возню с послередактурой "Белых стрел" есть шанс выложить две главы связно, сначала ту, которая сначала :) Целиком, и не желтым по черному, как у Арвестер на сайте.

Тем временем на фигбяке народ весьма бурно читает старое, и наконец "По разные стороны" нашло своих читателей. ИМенно тех, для кого и писалось - хосподи, почти десять лет назад!
Собственно, "Белые стрелы" читать без "По разные стороны" можно, вполне себе можно. Равно как и наоборот. Но вместе вкуснее :)
И тема Келегорма-призрака впервые появилась именно там, и тема нолдорско-синдарского неконфликта :) да и вообще, в "По разные стороны" я, кажется, впервые стала использовать именно что каноническое представление об Эру, а не бешеный эанарионский апокриф. Я с ним, конечно, не согласна, но герой, выражающий не-авторскую позицию, в свою очередь не согласен со мной :)))
Короче, если кто не читал, - оно того стоит.
И отдельно прекрасна дискуссия в обсуждениях :) О неядовитой рыбе фугу и ее пользе :)))

Анекдот. "По разные стороны" - таки повесть. И на главы режется очень четко. "Белые стрелы" - таки глава. Делению не поддается. При этом оная главочка в ПОЛТОРА раза БОЛЬШЕ этой повести.
...откормленная!

@темы: работаю потихоньку, съедобные тексты, Арнор и налево, живу я тут

Комментарии
16.04.2015 в 20:05

кхм
И тут я поняла, что ничего умного не скажу))))
ну и ладно, у вас для этого другие есть.

А с продвижением поздравляю! Уже не терпится прочитать, что же такое вы там придумали, каков же выход, который не мог найтись целый год)))
В общем, все это весьма и весьма здорово!

А "По разные стороны" меня реально... нашло. Собиралась прочитать, собиралась, и вот наконец свершилось))) Спасибо еще раз!) И вы правы, оно и без "Белых стрел" ( из которых я, правда, видела всего лишь, кажется, фрагмент))) вполне вкусное. Нямням. Несмотря на то, что аж 10 лет назад ( с ума сойти, я тогда еще в 4, кажется, класс ходила)))) приготовлено.
А дискуссия в обсуждениях вышла и правда превосходная! наблюдала за вами с Науртинниэль, затаив дыхание))) Люблю я за подобным наблюдать, что поделать. А рыба фугу очень даже может быть полезной. Особенно если ее готовит такой шеф-повар, как Альвдис)))) Нямням [2] А началось все с Третьего Дома и упертых валинорцев... дааааа.
Повесть в полтора раза меньше главы? А что, и не такое в жизни бывает)))) Заинтриговали прям, если честно...

П.С.: " Еще одна причина наблюдать за Холодными камнями - посмотреть, как по ним пронесется Келегорм)))"(с)
16.04.2015 в 21:31

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Лирьен, автор - это такая зверюшка, которая хочет не только умное, но и просто - чтобы ему говорили :)))

с ума сойти, я тогда еще в 4, кажется, класс ходила)))
Чувствую себя эльфом валинорского года рождения ;))) В смысле, в Свете Древ.
Ну, собсснна, 93 год призыва - это никак не "перворожденные", не первая волна фэндома, но вторая.

что же такое вы там придумали, каков же выход, который не мог найтись целый год
На 2/3 это касается не того, о чем писать, а того, КАК писать. У меня именно не шел образный ряд кульминации. Хотя и по содержанию там рывок есть.

Альвдис в свое время наготовила столько ядовитой фугИ, что кое-что сама перечитать не рискует... увы. Таковы суровые страницы моего прошлого, всё вполне традиционно в духе Первого Дома :)
16.04.2015 в 21:50

alwdis, ой, ну тогда я по адресу... или вы... короче, мы нашли друг друга. А еще автора время от времени надо гладить по голове и говорить, какой он хороший, это мы помним))))
А я себя - йуным созданием, не видевшее света Амана нигде, кроме как в глазах тех, кто застал Дни Древ... и пытающимся ухватить хоть частичку того света и той мудрости. Хотя по квенте, которая сейчас как раз в процессе придумывания, Линнарэ Свет Древ все-таки застала, родилась где-то в конце этих славных дней... А потом...
" Хоть как-то сохранить желая
Двух Древ благой и чистый свет,
Не знал-не ведал Феанаро,
Какую кашу заварил" ))))

Однако я только сейчас заметила, что год вашего вхождения в фандом совпадает с годом моего рождения... символизъм, чтоб его))))

Да, я что-то такое и поняла...
Эх. Вот у всех моих знакомых авторов в последнее время почему-то почти синхронно это самое незнание " КАК". И ведь помочь ничем не могу, ибо не писатель... Хотя надо будет как-нибудь попробовать. То, что я пыталась писать раньше, это, конечно, та еще фугА... Но кто знает, может, повзрослела, поумнела, опыта жизненного какого-никакого понабралась, текстов хороших начиталась... А вдруг. Хотя поэзия мне всегда была ближе. Но история там примерно та же...
Кхм. Простите, опять отвлекаюсь... В общем, рада, что нужные слова нашлись, образный ряд пошел, и содержание сдвинулось. Писательское счастье)))) Да и читательское, в общем-то.

А про прошлое... что поделать, у многих там есть страницы, которые лучше не вспоминать. Но если бы не было этих страниц - были бы мы теми, кто мы сейчас? Нет. * кого-то на "философию" ближе к ночи потянуло... Мдя. Зато Альвдис научилась готовить. Так, что пальчики оближешь. А кто не совершал ошибок при первых кулинарных экспериментах?) *
16.04.2015 в 22:22

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Лирьен, А я себя - йуным созданием, не видевшее света Амана нигде, кроме как в глазах тех, кто застал Дни Древ...

Вот честно, ЩАС я Света Древ вижу гораздо больше, чем тогда. Это таки был не Благой Край, котлеты были с мухами, меллорны с пьяными орками... Послушала я на Весконе концерт ГАленэль - вот вам и Аман. Толкинисты - направо, ролевики - налево, пьянь - втуду, вкуду и надо ее, и подальше ото всех нас. Ибо мы, дивные эльфы, пьем не пьянея! В том числе и чистый дунаданский выморж, именуемый также спиртом.

Слабые юношеские тексты - это не фугА, это нормально. Они у всех есть.
ФугА - это текст, который никак не слаб, но приводит к результату, прямо противоположному желаемому. Резня в Альквалондэ, без мертвых тэлери, но по последствиям для себя - вот самое то.

Чтобы научиться готовить, мне пришлось уйти из фэндома, смириться с тем, что некоторые тексты НИ-КОГ-ДА не будут написаны (а написанные - хотя бы выложены в Сеть), перенести многое из них в "Между"... и внезапно вернуться, в полном шоке, какой катапультой меня вышвырнуло обратно в родной фэндом и Арду.
16.04.2015 в 22:33

Вот честно, ЩАС я Света Древ вижу гораздо больше, чем тогда. Это таки был не Благой Край, котлеты были с мухами, меллорны с пьяными орками... Послушала я на Весконе концерт ГАленэль - вот вам и Аман. Толкинисты - направо, ролевики - налево, пьян - втуду, вкуду и надо ее, и подальше ото всех нас.
Хорошо, если так)))) Значит, я пришла вовремя. Главное теперь саморазвиваться. Для соответствия.
Вот теперь еще раз пожалела, что на концерты почти не успела... из концертного блока попала только на Айну и " Вне времени". Собственно, вы там тоже были, кажется. До сих пор эти голоса иногда в голове звучат... Ибо красота))) мрррр
Слабые юношеские тексты - это не фугА, это нормально. Они у всех есть.
Может и так)
ФугА - это текст, который никак не слаб, но приводит к результату, прямо противоположному желаемому. Резня в Альквалондэ, без мертвых тэлери, но по последствиям для себя - вот самое то.
Понятно. Не, такого, слава Эру, не было. Было, что откапывали кучу смыслов, которые я не вкладывала, но это как раз нормально и даже здорово...
Чтобы научиться готовить, мне пришлось уйти из фэндома, смириться с тем, что некоторые тексты НИ-КОГ-ДА не будут написаны (а написанные - хотя бы выложены в Сеть), перенести многое из них в "Между"... и внезапно вернуться, в полном шоке, какой катапультой меня вышвырнуло обратно в родной фэндом и Арду.
Однако ничего так цена. И как же хорошо, что вы все-таки вернулись, что Арда вас не отпустила!))) Не знаю, что это за катапульта, но спасибо ей огромное!)
17.04.2015 в 01:31

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Лирьен, ГАленэль будет с доставкой. Куда и как - разберемся, но я хочу ее концерт, а следовательно... :)))

А цена... ежели дочитали ПП до конца моей версии, там о цене всё сказано.
Да-да, и теперь обнаруживать, что я вписалась в совпадение некоторых мотивов в "Между" и "После" с "Холодными камнями". Потому что "Холодные камни" тож лежат на на "Мифе" в статусе черновиков, которые никогда не станут чистовиками. И датирована эта мудрая мысль 2011м годом. А переформатировать мне некогда :)
Хорошо хоть, что там, где в кельтике критично, ЧТО происходит, в мире Арды критично, КАК происходит. И параллели хотя есть, но не дают совпадения.
Но это произошло не от невозможности сгенерировать другой образ, а из твердой уверенности, что я по Арде больше никогда ничего не напишу...

Да, у нас в Первом Доме весело :)