всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Издранное из обсуждения с  naurtinniell.

Мой нежно любимый глюк, который я пока не вижу способа впихнуть в текст (ибо "Холодные камни" дотуда не дотянут), это прибытие арнорских дам ко двору Элессара и падение челюстей гондорских.
Ибо северянки - и в шелках (плотных, причем харадских), и в мехах-ах-ах, и в ювелирке, и чистый синдарин, и образование на уровне канд.ист.н., и умение предание спеть/рассказать, и гордостью тож могут помериться... и при этом руки в мозолях, лица обветрены и весь комплекс крестьянских умений, а также не совсем начальной военной подготовки.
Относительно мехов - моя глубокая убежденность, что вот с этим у дунаданов никаких проблем.
ИМХО, дунаданы вполне серьезно торговали (обменивались) с гномами: откуда у Торина такие шикарные меха?! Соответственно, в обмен оружие, иногда ювелирка. Впрочем, оружие тоже - иногда :) Оно качественное, на много веков хватит.
ПРичем у дунаданов было больше денег (или меха на обмен), чем возможности их потратить. Потому что максимум грузоподъемности - два мешка на коня.
Это сберегало жизнь многим куницам, горностаям и прочим...
Ну и уж если покупать ткань, то высшего качества. Поэтому купец, добравшийся до Брыля или еще даже Тарбада с харадским плотным шелком (а такой шелк два века в н_о_ске живет спокойно! по теплоте превосходит шерсть) мог внезапно найти покупателя в лице бродяги :)))


Итак, времена Элессара. Когда части семей следопытов велено переселиться в Гондор. Ну а некоторое количество горячих гондорских голов отправится на север, возрождать Аннуминас, но о них не будет речи в этой саге.
Итак, вот эти северянки - и южанки. Которые против дам с драгоценными кольцами на мозолистых руках не тянут ни по знанию истории, ни по владению синдарином, ни по качеству мехов.
ЛОгично, особой любви и дружбы как-то не особо...
И вот тут на нашей сцене снова сверкает...
...Эовин!!!
Это ж сколько у нее ПОДРУГ появилось! С которыми можно и по мишеням пострелять, и с мечом размяться, и вообще полное взаимопонимание... А вот верхом они не очень, не очень... можно блеснуть в роли сенсея :) И поехать этим амазонским отрядом ну хотя бы на охоту.
Профессор, конечно, ничего такого не подразумевал... но, но, но :)
Эовин крупным планом

А теперь - самое интересное. Что получает король Элессар вследствие этого отряда итилиенских амазонок?
Ну и?

Обзорам, для повышения хэппи-энТов на единицу фэндома


@темы: Средиземье, съедобные тексты, Арнор и налево

Комментарии
17.05.2015 в 00:07

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
ЧТО должна делать замужняя женщина.

Растить, исцелять и ткать.

Ты оказалась невестой гондорского недопринца. Ты понимаешь, что при виде тебя гон(д)орские дамы будут морщить носики, в смысле "конским духом разит". И тут вдруг на тебя обрушивается некое количество таких же, как ты. Не совсем таких же (знают больше, верхом хуже, с оружием вы примерно на одном уровне), но. В Минас-Тирите им душно так же, как и тебе.

Так Эовин же "переменилась".

Усё строго по любви...

В обязательном порядке!

Но про песни хорошо, да.
17.05.2015 в 00:16

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Ilwen, Так Эовин же "переменилась".
мне уже напомнили цитату про то, что она будет сады любить...
Честно? В то, что женщина в душевном смятении такое СКАЖЕТ - верю на 500%. Но что она сделает... извини, нет.
17.05.2015 в 00:31

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
alwdis, ты считаешь, что люди не могут измениться?
17.05.2015 в 00:35

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Ilwen, могут и еще как.
Но то, что говорит девушка в момент радикального стресса, НИКОГДА не воплотится в ее жизни.
17.05.2015 в 00:45

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
alwdis, ну... я помню, я решения, принятые во время "радикального стресса" вполне себе выполняла. Наоборот, стресс помогал их выполнять :)
17.05.2015 в 00:46

эльфийская ведьма
Очень логичный апокриф, ибо у меня получалась глобальная гражданская война, если брать только то, что описал сам Толкиен.
17.05.2015 в 00:58

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Ilwen, эти решения шли вразрез с твоим гендером? А у Эовин именно так :)

Aneily, можно "постный вариант шашлыка, из сои": в смысле, оставить только частичное переселение дунаданов в ГОндор, песни и их воздействие (тут я строго канонична!), даже северянок в Итилиене, даже совместное "глаза б наши не видели Минас-Тирит" и озвученные тут последствия... процесс пойдет медленнее, тяжелее, но туда же.
17.05.2015 в 00:59

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Спасибо!
Выглядит очень радужно. А, строго говоря, даже если они не фехтуют, а по полям скачут и сады разводят - все равно дружба будет. Соль ведь в характере, а не в его проявлениях.
17.05.2015 в 01:02

эльфийская ведьма
alwdis, что в целом не отрицает склоки первые лет 10 - 20.
Но у меня в целом начало 4 эпохи получается разве что немногим менее мрачным, чем война за кольцо
17.05.2015 в 01:04

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
alwdis, мне, честно говоря, плохо понятно, что значит "гендер" в смыслах, отличных от полового влечения. Я - человек, а не "гендер". А увлечения могут меняться, притом - радикально, это да.
17.05.2015 в 01:04

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
naurtinniell, кстати о садах.
У дунаданов же садов столько ж, сколько и хлебных полей :)))
Поэтому к идее садоводства северянки могли отнестись с бааааальшим энтузиазмом.
Другое дело, что в садовницу-Эовин я не верю всё равно, но это способ поженить мой апокриф с Профессором династическим браком.

Скачут-скачут.
Да, ты права, дело здесь в том, что Эовин увидела культуру, где женщина с мужским гендером - норма, а не белая ворона.
И это ответ на все вопросы о ее отношениях с северянками и ее реакциях на них.
17.05.2015 в 01:12

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Ilwen, гендер - это социальная роль в первую очередь. Брать ответственность на себя - или искать того, кто тебя защитит. Предпочитать действовать самому - или ожидать разрешения ситуации.
ГЕндер к половому влечению относится крайне слабо, особенно если в культуре гомосексуализм не распространен.
Женщина-руководитель - всегда мужской гендер есть. Женщина за рулем - часто. И т.д.
Гендер как правило не бывает чисто женским или мужским. Особенно у современных женщин, там каша... Ну вот у меня отчетливо мужской, хотя половая идентификация - решительно женская, даже брюк не ношу с 20ти лет. Зато три ножа в сумке, все разные и все по делу. Давеча надо было старый чемодан взломать - парень взломал один замок, погнул ножницы, пошел за чем-то покрепче - я достала самый простенький из моих клиночков, хрясь - сломан замок. Парень приходит с новым инструментом - а чемодан уже открыт.
Вот это тебе наглядный пример мужского гендера без никакой половой ориентации :)
17.05.2015 в 01:16

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Aneily, первые 10 лет - эйфория победы.
А там дунаданы напоют взаимопонимание. Я серьезно. Арфа - главное оружие Средиземья.
17.05.2015 в 01:17

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
alwdis, да, дунаданки вполне могли заинтересоваться итилиенскими садами.
Особенно если вспомнить, что обустраивали их эльфы Лихолесья, а у дунаданок с эльфами взаимопонимание точно неплохое.
Так что нормально женится, по любви)

Вот да. Встретили, поняли друг друга, контакт наладили. Строго говоря, Эовин при наличии у нее ума (а он вроде есть, хоть в зачатках) могла сознательно стараться дорасти до новых знакомых.
17.05.2015 в 01:20

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
naurtinniell, Так что нормально женится, по любви)
С моей стороны - исключительно по долгу!!

Строго говоря, Эовин при наличии у нее ума (а он вроде есть, хоть в зачатках) могла сознательно стараться дорасти до новых знакомых.
Они ее научили пользоваться этим оружием.
Вот тут я не шучу.
17.05.2015 в 01:29

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
alwdis, С моей стороны - исключительно по долгу!!
Боюсь, с его стороны тоже)

А научить Эовин пользоваться мозгом - полезно. Очень.
17.05.2015 в 01:36

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
naurtinniell, Боюсь, с его стороны тоже)
Его-то согласия уж точно не спросят, м-да.
Ой, что нам щас скажет Юля ;)))

Да, отшлифовали логичную красивую идею, привели в соответствие с Профессором - и вот что мне теперь с этим делать?!
Оно вне временнЫх и географических рамок романа.
Ладно, пусть полежит. Мож, на повестушку когда потянет.
Эовин, блин, чё ты мчишься куда не просят?! Тебя сюда НЕ ЗВАЛИ!!
17.05.2015 в 01:46

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
alwdis, Его-то согласия уж точно не спросят, м-да.
То есть ты имеешь в виду, что это принуждение?!
Ой, что скажет)

Может, как приложение к роману и правда пойдет))
17.05.2015 в 02:26

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
naurtinniell, тут еще одна мысль, вдогон.
Там же в Итилиене - где жить-то? В Минас-Моргуле, что ли??? Ооооой, вряд ли! А о других населенных пунктах в этом некогда цветущем крае я не в курсе.
То есть максимум, что мы можем предложить князю и его двору на старте - руины средней руинированности и кучу работников.
В условиях такого шикарного комфорта наши дуна-дамы будут чувствовать себя рыбой в воде! Эовин, впрочем, тож.
17.05.2015 в 06:18

Головной мозг им ни к чему, спинного довольно (с)
:hlop:
очень красивый апокриф
очень хочется, что все именно так и было
17.05.2015 в 12:30

Помесь хорька, барсука и штопора
Гм. Что-то я не помню, чтобы Эовин была в каком-то виде "белой вороной". Ею гордились и восхищались, по крайней мере, до тех пор, пока Грима не начал свои нашептывания. А те, кто им не внимал, продолжали гордиться и восхищаться.
И я не помню, чтобы где-то было про "ты женщина, твое дело кухня". Несчастной она себя чувствовала в первую очередь из-за болезни Теодена и деятельности Гримы, внушавшего ей, что ее жизнь никчемна и бесполезна (в частности, чтобы она не вмешивалась в его козни, а страдала молча).
А в речах Теодена к ней перед отъездом был совершенно другой посыл: она младшая и последняя в королевском роду, ей надлежало охранять свой народ и _возглавить_ его в случае гибели всех старших - дяди и брата. Это требование ничем не отличается от требований к младшему потомку мужского пола. Будь она младшим принцем - велено было бы делать то же самое.
И то, что она Теодена ослушалась, говорит о том, что королева из нее не очень, мягко скажем.
И Профессор довольно прямо заявляет, что их взаимная симпатия с Фарамиром на этой почве: "это хорошо, потому что и я не король".

Откровенно говоря, мне всегда казалось, что фандом сильно преувеличивает и романтизирует ее неженственность. Ум у нее, имхо, совсем не мужской и не прагматичный, в отличие от Эомера. Сравнить, конечно, особо не с кем, потому что у той же Арвен 3 тыщи лет форы, мне не знаем, какой она была в юности, а про Галадриэль и говорить нечего, но опять же если брать "амазонок" - Аредэль таковой была, Галадриэль - возможно (?), а Эовин... не знаю. Мечтательница она, имхо, больше, чем амазонка.
17.05.2015 в 12:33

Помесь хорька, барсука и штопора
Я сильно подозреваю, что в Итилиэне Фарамир с Эовин принялись "бродить по лесам", которые там насажал Леголас, и этим дело ограничилось :lol:
18.05.2015 в 03:16

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
LeeLana, спасибо на добром слове. Вот, в комментах его даже с каноном поженили согласовали :)

Мерри, насчет белых ворон. Тут мне критично, что воительницы №2 в Рохане не обнаружено. А в Арноре они все такие. То, что исключение в Рохане, - норма для дуна-дам.
В остальном я скорее согласна, чем хочу спорить :)
Но это ж нисколько не противоречит моей гипотезе развития отношений. Дуна-дамы ей мозги вправят.
18.05.2015 в 09:19

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
alwdis, я не очень помню, а где жили воины Итилиена? Все по пещерам и укрытиям? Тогда да, трудно будет. Руины и твой сценарий)
18.05.2015 в 14:49

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
naurtinniell, я тоже не очень помню. Кроме известной пещеры ;)))
Но теоретически - ведь во времена Минас-Итиля там же была вполне себе восточная половина Гондора. Здания не особо разрушали, то есть это, конечно "руины", но в основном на уровне домов без крыш.
МАтерые дуна-дамы там просто незаменимы, да.
18.05.2015 в 14:56

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
alwdis, да, скорей всего так. Красиво)
18.05.2015 в 15:06

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
naurtinniell, во всяком случае, перед Фарамиром дунадамам не понтоваться: у него есть своя пещера, с водопадом и Горлумом!
18.05.2015 в 15:29

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
alwdis, причем пещера потрясающей красоты!
18.05.2015 в 15:38

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
naurtinniell, я в курсе.
Поэтому ЕСЛИ БЫ дунадамы вздумали понтоваться, то Фарамир сделал бы их одной левой... Какое счастье, что благородные потомки нуменорцев не озабочены такой фигней!
18.05.2015 в 15:43

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
alwdis, вот да, не думаю, что там кто-то будет понтоваться)