всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
просебяшное
Вдруг кого-то напрягает, что я пишу много под замком. Ну вот это я под замок прятать не буду. Можно глянуть и понять, что читать подобное совершенно неинтересно.
Упд.
Буква "Ы!"
Оказывается, мирозданию этот перенос был нужен, чтобы я взяла телефон.
Звонит Первый канал. Президент Украины обозвал Новороссию Мордором (ноу комментс!) Несмотря на это "ноу" - таки требуются мои комментарии. Возможно даж в прямом эфире на той неделе...
Вдруг кого-то напрягает, что я пишу много под замком. Ну вот это я под замок прятать не буду. Можно глянуть и понять, что читать подобное совершенно неинтересно.
Упд.
Буква "Ы!"
Оказывается, мирозданию этот перенос был нужен, чтобы я взяла телефон.
Звонит Первый канал. Президент Украины обозвал Новороссию Мордором (ноу комментс!) Несмотря на это "ноу" - таки требуются мои комментарии. Возможно даж в прямом эфире на той неделе...
Ы-ы-ы... А какое твое мнение насчет цитаты, если исключить взрыв здорового смеха, конечно?
При этом даже звонившая мне журналистка знает, что Мордор нападает на соседние земли. А Новороссия в этом не замечена...
Комментировать и правда нечего! Но надо.
А образ для пропаганды неплох и всё ещё широко известен...
Но журналистка была просто в восторге и стенографическом стуке клавиш от информации, что орков в плен не берут.
агмарцыюжане не сдаются. А орков не берут.Гэленнар, посмотрим... в Мордоре это мало что изменит
Да не "не берут"!!!
"В Древние Дни очень немногие орки сдавались, и никогда ни один орк не имел дела с эльфом. Моргот преуспел в убеждении орков в том, что эльфы еще более жестоки, чем сами орки и берут пленных лишь для "издевательств" или для поедания (ведь орки так и делали)."
Услышу что-нибудь другое в плане этой цитаты - всех убью, одна останусь!
Их бы и брали, да не идут же ж...
Кстати, в "Скитания Хурина" говорится о пленных орках, что не берут хлеба, кажется.
Хм, а вот интересно... а орки еще для чего-то в плен брали? Для работы? Или что имеется в виду?
Последняя фраза, конечно, печальна, но все-таки она означает, что чаще соблюдались, чем нет.
чаще соблюдались, чем нет.
Угу, из трех случаев на Эпоху два раза пощадили, один нет
Угу, из трех случаев на Эпоху два раза пощадили, один нет
Но чаще же!
И цитата, и по поводу.
naurtinniell, ну канон, канон. А я апокрифист с 1994 года...
И вообще, я не спец по Мордору, я спец по Ангмару
А то в Ангмаре другие правила действовали. Да всё тот же закон.
что в слове "миф" вам непотяно?
твиттер много знаков не вмещает, так что для тех, кому не вполне ясно значение слова "миф" есть расширенная версия, звучавшая на праздновании:
А от Новоросія – такий же міф, як у відомого письменника Толкієна, країна Мордор.
Так яснее?
Да хоть совой об пень, хоть пнем об сову... Все равно ведь сравнил. Не с Гондором, не с Лориэном, не с Роханом, а именно с Мордором.
я посмотрю на человека, который сравнит это с Лориеном, дааа
И в слове "миф" тоже. Я вообще считаю, что это ему писали оч-чень грамотные политтехнологи. Ни одного лишнего слова и всё работает на идеологию.
Второй вопрос, что я думаю об этой идеологии.
Хотя и на него несложно ответить. Во всех случаях я считаю, что человек видит в других СВОИ качества.
а вот это уже демагогия чистейшей воды)
да ну. если я вижу в человеке, который издевается над животным, жестокость, то жестокая я?
Не жестокий человек или воспрепятствует издевательствам, или (если он технически не в силах это сделать) - отстранится от темы.
Щас, не из учебника психологии, а из народной мудрости историю принесу... Оно несколько длинно, но полезно.
УРЫЗМАГ И ТРОЕ ИСПЫТУЮЩИХ
Разнеслась по всему свету молва, что стоит, мол, нарту Урызмагу взглянуть на человека, как тотчас же скажет Урызмаг, какой у него нрав.
– А если он этого человека видит впервые, неужели и тогда он сможет сказать, что за человек перед ним? – спрашивали одни.
– Как это можно узнать, что у человека на сердце, если не поесть с ним много дней хлеба-соли? – говорили другие.
И вот встретились трое мужчин, и зашла у них речь о мудром Урызмаге.
Один был с брюшком, богач и чревоугодник. Не было человека, из которого он не извлек бы выгоды для себя.
Второй был среди плутов плут. Душу, глаз готов он был отдать, лишь бы обмануть кого-нибудь. Никогда не сдерживал он слова, да и клятвой тоже пренебрегал. По виду худощав, взгляд у него пронырливый и плутоватый, говорлив не в меру.
А третий был тих и немногословен. Когда, бывало, что-нибудь случалось за столом – кровавая ссора – и надо было примирить кровников, или же между озлобившимися друг на друга соседями восстановить дружбу, или примирить враждующие селения, или сватов послать из одного селения в другое, а то и просто слово сказать на пиру или на поминках, то всегда обращались к этому мужчине. Был он любимцем народа, человеком добрым и умным.
Долго разговаривали они об Урызмаге и под конец решили:
– Пойдем-ка и посмотрим своими глазами, такой ли мудрый на самом деле нарт Урызмаг, что, не пожив с человеком, с первого взгляда узнает нрав его.
Так сказали они, тут же собрались в путь и отправились в нартское селение.
В одно время прибыли эти трое испытующих в нартское селение–как же могло быть иначе!–и спросили, где здесь живет мудрый нарт Урызмаг.
Объяснили им, что, когда увидят они на такой то улице высокую ограду и островерхий дом, вот это и будет дом нарта Урызмага. Вошли трое испытующих в дом Урызмага, спросили, где он, и сразу же вышел к ним высокий старик с длинной седой бородой.
– Гости – счастья посланцы! Заходите, солнышки мои.
– Да будет долгой, счастливой и солнечной твоя жизнь, нарт Урызмаг!– сказали вместе трое путников.
Нарт Урызмаг ввел их в дом, усадил, сам же засуетился – то выходит из дома, то входит в него.
– Чего ты беспокоишься, Урызмаг? Просим тебя, не беспокойся о нас.
– Не говорите так, дорогие гости. Гость – посланец Бога. Гость – готов, хозяин – не готов6,– ответил Урызмаг.
– Но сначала скажите: кто вы и какое дело привело вас в этот дом?
– Мы,– ответили путники,– слышали о твоей мудрости. Весь мир говорит, что Урызмаг с первого взгляда узнает нрав человека. И мы хотим увидеть своими глазами, услышать своими ушами, понять своими сердцами – так ли это на самом деле или нет! Поэтому мы и прибыли сюда.
– Хорошо, солнышки мои, хорошо,– сказал им Урызмаг.– Посидите пока, а я проведаю других моих гостей.
Ничего не возразили трое путников.
И снова Урызмаг то наружу выйдет, то в другую комнату войдет, а то снова обратно вернется.
Удивляются путники. Показалось им, что Урызмаг как будто сильнее прежнего беспокоится. И когда он снова вернулся к ним, они спросили его:
– Что это за необычные гости, о которых ты так сильно беспокоишься?
– Как же мне о них не беспокоиться, съесть бы мне ваши болезни! Это гости из дальней страны. Прибыли сюда немного раньше вас. А дома, кроме меня, никого нет! Вот в чем причина моего беспокойства.
– Кто же они такие? – спросил мужчина с брюшком. – Наверное, они богаты?
– Может, они выдают себя не за тех, что они есть на самом деле? Может, они обманывают тебя? Чего только не бывает! Мало ли шатается по дорогам плутов! – сказал второй.
– Наверное, ты хочешь оказать честь мужам заслуженным – таким, кто большие дела решает, кого за это народ почитает и кто поэтому близок твоему сердцу? Наверное, это такие люди?
– Не знаю,– сказал Урызмаг.– Я еще не побыл с ними, и мне нечего о них сказать.
– Тогда будь благосклонен к нам и скажи, у кого из нас какой нрав. Ты, конечно, никогда не видел нас, но теперь мы уже познакомились.
– Мне нечего вам сказать, мои гости. У меня нет других гостей, кроме вас. А каждый из вас сам уже сказал о себе все.
Удивились испытующие, встали, попрощались и отправились домой.
и то, что человек акцентирует внимание на вещах, близких ему, не то же самое, что человек видит то, что в нем есть.
это не психология, это элементарная аккурантость.
Жить стало проще. Чудесным образом кучу граблей с моего пути кто-то убрал.
Во всех случаях я считаю, что человек видит в других СВОИ качества.