всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Ночь. За конами ревет буря. Несется морось - та, которая в воздухе снег, но до земли уже растает, - и в свете фонарей видно, что она идет валами, шквалами... словом, буря и есть. Тонкий месяц, по-южному улегшийся рогами кверху, с высокомерным спокойствием поглядывает на это буйство... и ты в шоке от того, что _над_ горами небо ясное, а в ущелье бушует стихия.
В камине горят дубовые дрова, а окно приоткрыто, так что ты сидишь в невероятном сочетании волн жара и порывов ледяного воздуха. Иногда тебе кажется, что ревет пламя, а потом ты понимаешь - в камине уже только могучие уголья, а ревет ветер за окном.
На столе бокал здешнего вина. И в этой обстановке ты... пишешь книгу по Проппу, разумеется. Надеюсь, мощь этой ночи уйдет в текст.
Потом ты устаёшь, камин темнеет (и готов так греть почти полсуток), ты берешь шить парчовое платье и ставишь "Дом Дракона". Реальности плавно плывут, наши горы круче, но их драконы несказанно хороши. Парчовый узор павлиньих перьев нежно растушевывает границы миров.
Светает. Пора спать. Ты подходишь к окну и... СНЕГ! На вершинах гор выпал снег. Тонким белым слоем, подчеркивая каждый камень, каждый утес. Увидеть там сейчас живого дракона - не удивиться.
Ты хватаешь фотоаппарат и бежишь на восточный балкон. Батюшки! Побелели горы вдоль всего ущелья, дальше, дальше, доколе глаз видит... они стали ближе и странным образом дружелюбнее. Снег лежит на камнях, отчего все сосны распушились зеленью, граница травы стала отчетливой, а белизна гор кажется доброй в бледной рассветной голубизне.
И как идти спать, когда вокруг такая красота?

PS На вопрос, хде фото, отвечаю: складывать чувства из буковок я умею гораздо лучше, чем из настроек на фотике.

@темы: жисть, съедобные тексты